Тел: 8 (921) 956-81-33
Замена тормозной жидкости (жидкость, замена, прокачка) | 2000 |
Прокачка тормозной системы | от 600 |
Замена передних тормозных колодок | БЕСПЛАТНО (см. раздел "АКЦИИ") |
Замена передних тормозных колодок | 700 |
Замена задних тормозных колодок | БЕСПЛАТНО (см. раздел "АКЦИИ") |
Замена задних тормозных колодок (без "Акции") | 700 |
Замена задних тормозных колодок с электронным стояночным тормозом (без "Акции) | 1000 |
Замена задних барабанных тормозных колодок | от 1400 (при снятом барабане) |
Замена передних тормозных дисков | от 1800 |
Замена задних тормозных дисков | от 1800 |
Замена тормозных барабанов | от 1800 |
Профилактика передних суппортов (чистка, смазка) 1 ось | от 800 |
Профилактика задних суппортов (чистка, смазка) 1 ось | от 800 |
Ремонт тормозного суппорта | от 1800 |
Замена троса ручного тормоза | от 1800 |
Регулировка ручного тормоза | от 900 |
Замена колодок ручного тормоза | от 1400 (при снятом диске) |
Замена блока ABS | от 2000 |
Замена трубки ABS | от 1000 |
Замена главного тормозного цилиндра | от 2000 |
Замена рабочего тормозного цилиндра | от 1800 |
Замена тормозного шланга | от 800 |
Замена тормозной магистрали | от 2000 |
Корректная работа тормозной системы автомобиля — важнейший фактор безопасности на дороге. Поэтому, если Вы заподозрили неисправность, необходимо срочно обратиться в автосервис, где проведут диагностику, ремонт и обслуживание.
Если верен хотя бы один пункт, специалисты советуют прекратить любые поездки на автомобиле и срочно обращаться к мастерам. Даже при неработающем «ручнике» с этим нельзя медлить, поскольку уже при небольшом уклоне на стоянке автомобиль будет представлять для людей опасность.
Во-первых, это главный тормозной цилиндр. В нём деформируются или приходят в негодность:
Через повредившиеся манжеты и сальники в вакуумный усилитель может просачиваться тормозная жидкость. Это можно выявить по упавшему уровню жидкости в бачке. Другие возможные проблемы — отсутствие герметичности в соединениях контуров, через которые проникает воздух, а также заклинивающий шток.
Во-вторых, это вакуумный усилитель. Его неисправность легко выявить — как правило, именно об этом говорит тугая педаль тормоза. Самые простые диагностические мероприятия можно провести самому, запустив ненадолго двигатель и затормозив.
В-третьих, это шланги и трубки системы. Их необходимо менять при следах коррозии, прочищать от засоров и т. д.
В-четвёртых, это регулятор тормозных усилий, который в народе называют «колдун». Его может заклинить в одном из положений.
В-пятых, это электронные компоненты системы, в частности, датчики ABS. Снижение сопротивления в контактах приводит к проблемам при торможении.
В-шестых, это исполнительные механизмы и элементы:
При износе такие части системы подлежат немедленной замене. Если на механизмах накопился толстый слой ржавчины, их также требуется заменить. Но, например, загрязнение тормозных суппортов задних или передних колес можно легко устранить металлической щёткой, чтобы обезопасить их от поражения коррозией.
Ещё одна операция по восстановлению системы — это прокачка, при которой удаляется воздух из гидропривода.